Последние новости компании и отрасли

Колбаса

Россияне теряют интерес к колбасе

В 2017 г. падение российского рынка колбасных изделий составило 12%, сообщает AbsolutTV.ru со ссылкой на Ассоциацию Участников Закупок (АУЗ). Объемы потребления колбасных изделий упали на 540 тыс. т. За минувший год импорт колбас в РФ снизился на 17%.

Как отмечают в АУЗ, падать колбасный рынок стал на фоне снижения реальных доходов населения. Если в 2014 г. доходы граждан РФ упали на 0,7%, то в последующие годы падение составило 3,2% и 5,9%. Доходы россиян уже снизились на 10%.

В Megaresearch отмечают, что потребительское поведение изменилось, и граждане все больше проявляют интерес к здоровому питанию, предпочитая чистое мясо.

Источник