Последние новости компании и отрасли

Жидкое мясо

В ЕС начали продажу жидкого мяса

Напитки на основе куриного мяса, телятины с индийскими пряностями и обычной говядины  выпустили  в Германии.

Идея производства мясного смузи пришла в голову немецкому предпринимателю Петеру Класенну. Три года ушло на разработку рецептуры и технологии производства напитка.

Главной проблемой, с которой столкнулся предприниматель, — достижение однородной консистенции смузи, чтобы не попадались мясные волокна. Трудность удалось решить — мясо проваривается вместе с овощами в бульоне, после чего его «превращают» в пюре.

Для того, чтобы продукт можно было хранить продолжительное время (до года) его разливают и стерилизуют при температуре 121 градус.

Петер Классен позиционирует напиток, как уникальную комбинацию мясной и овощной пищи. Смузи состоит из натуральных ингредиентов, он вкусный и питательный. Также этот продукт удобно брать с собой в дорогу или в поход.

Напитки содержат в составе не менее 18% мяса и имеют три разных вкуса: Beef Bombay («Бомбейская говядина»), Butchers Beef («Говядина от мясника») и Poulet Royal («Королевский цыпленок»), пишет Aggek.

Два напитка на основе говядины отличаются пряностями. В одном варианте это индийские травы и приправы, в другом более классический набор специй. Куриное смузи имеет выраженный привкус карри.

Стоимость литровой бутылки такого напитка —  11 евро 70 центов.

Источник